Rambler's Top100

ООО «Оазис РУС»

г. Калининград
+7 (909) 790-79-99
+7 (921) 008-95-18
watersmile.ru@gmail.com
www.watersmile.ru
(пусто)
 
ГАРАНТИЯ И СЕРВИС

 

 ГАРАНТИЯ

Гарантия на товар выдается сроком на ОДИН ГОД с момента покупки и действует в случае, если товар будет признан неисправным в связи с браком материалов или сборки при соблюдении следующих условий:

- Товар приобретен в нашем интернет-магазине;

- Товар использовался в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, с соблюдением требований безопасности.

Настоящая гарантия теряет силу в случаях:

- если повреждение или неисправность вызваны природными явлениями, механическим повреждением, использованием не по назначению, подключением к источникам питания, отличным от указанных на информационных этикетках на товаре и/или в инструкции по эксплуатации, естественным износом, небрежным обращением с товаром, попаданием в товар посторонних предметов, ремонтом,  выполненным лицом/организацией, неодобренными продавцом или производителем, а также  установкой, модификацией или эксплуатацией с нарушением технических условий и/или требований безопасности;

- если в течение гарантийного срока детали товара были заменены неоригинальными деталями, не санкционированными продавцом или производителем, то Покупатель теряет все права по настоящей гарантии, включая право на возмещение.

Для установки/подключения приобретенного оборудования настоятельно рекомендуется воспользоваться услугами специалистов.

При наступлении гарантийного случая в течение всего гарантийного срока  Продавец обязуется произвести бесплатный ремонт или обмен Товара по своему усмотрению.

Доставка товара до склада или сервисного центра Продавца для обмена или гарантийного ремонта и обратно производится силами и за счет Покупателя.

ГРЯЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ  НА  РЕМОНТ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ!

Для того чтобы подать заявку на ремонт или гарантийное обслуживание оборудования, купленного в нашем интернет-магазине, направьте нам по электронной почте watersmile.ru@gmail.com   следующую информацию: Наименование товара, Модель, Серийный номер (если он предусмотрен изготовителем), Дата приобретения товара, Ф.И.О. Покупателя, Контактный телефон, Email.

Претензии принимаются только при наличии следующих документов: документ, подтверждающий покупку товара (товарная накладная); правильно оформленный гарантийный талон.

Регулярное техническое обслуживание оборудования – залог его долгой бесперебойной службы, Вашей безопасности и экономии Ваших затрат. 

 

 СЕРВИС

 ПОСЛЕГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Стоимость послегарантийного ремонта  определяется в каждом случае отдельно, в зависимости от неисправности, стоимости комплектующих и сложности ремонта. При необходимости послегарантийного ремонта, обращайтесь к нам по Email или по телефону. Будьте готовы сообщить нам модель товара, дату приобретения и его серийный номер (при наличии) и подробно описать неисправность.

 САНИТАРНАЯ ОБРАБОТКА КУЛЕРОВ И ПУРИФАЙЕРОВ

 Кулер подлежит санитарной обработке минимум один раз в три месяца, пурифайер – минимум один раз в шесть месяцев (согласно стандартам европейской ассоциации Watercoolers Europe)

Санитарной обработке подлежат части аппарата, контактирующие с водой, кроме бачка горячей воды.

Профилактику бачка горячей воды от накипи нужно проводить минимум один раз в год или когда:

  • из краника горячей воды плохо течет вода
  • слышен шум при работе бачка горячей воды
  • в горячей воде есть привкус минерального осадка
  • в горячей воде есть белый осадок

Санитарная обработка аппарата и профилактика бачка горячей воды от накипи может проводится самостоятельно – в соответствии с инструкцией. Для этого потребуются средства санобработки (приобретаются самостоятельно).

Мы предоставляем платную услугу санитарной обработки и профилактики бачка горячей воды кулеров/пурифайеров, купленных в нашем интернет-магазине:

- санитарная обработка - 1700 руб. (за один аппарат, включая работу и материалы)

- профилактика бачка горячей воды - 1700 руб. (за один аппарат, включая работу и материалы).

Санитарная обработка нашим специалистом может проводиться на месте размещения аппарата (с использованием подменного комплекта деталей, подлежащих обработке, или без него – по его усмотрению).

Профилактика бачка горячей воды от накипи нашим специалистом осуществляется с изъятием бачка нагрева (или всего аппарата, по его усмотрению) на период ее проведения (1-2 рабочих дня).

 

 

Работает на основе WebAsyst Shop-Script