Категории

Гарантия и сервис

Условия гарантии

    Гарантия на товар выдается сроком на ОДИН ГОД с даты покупки указанной гарантийном талоне техпаспорта и действует в случае, если товар будет признан неисправным в связи с браком материалов или сборки при соблюдении следующих условий:
   • товар приобретен в нашем интернет-магазине
   • товар использовался в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, с соблюдением требований безопасности.
    Настоящая гарантия теряет силу в случаях:
   • если повреждение или неисправность вызваны природными явлениями, механическим повреждением, использованием не по назначению, подключением к источникам питания, отличным от указанных на информационных этикетках на товаре и/или в инструкции по эксплуатации, естественным износом, небрежным обращением с товаром, попаданием в товар посторонних предметов, ремонтом, выполненным лицом/организацией, неодобренными продавцом или производителем, а также установкой, модификацией или эксплуатацией с нарушением технических условий и/или требований безопасности
   • если в течение гарантийного срока детали товара были заменены неоригинальными деталями, не санкционированными продавцом или производителем, то Покупатель теряет все права по настоящей гарантии, включая право на возмещение.
   Для установки/подключения приобретенного оборудования настоятельно рекомендуется воспользоваться услугами специалистов.
   При наступлении гарантийного случая в течение всего гарантийного срока Продавец обязуется произвести бесплатный ремонт или обмен Товара по своему усмотрению. Доставка товара до склада или сервисного центра Продавца для обмена или гарантийного ремонта и обратно производится силами и за счет Покупателя.
   ГРЯЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА РЕМОНТ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ!
   Для того чтобы подать заявку на ремонт или гарантийное обслуживание оборудования, купленного в нашем интернет-магазине, направьте нам по электронной почте watersmile.ru@gmail.com следующую информацию:
    • Наименование товара и его модель
    • Серийный номер (если он предусмотрен изготовителем)
    • Дата приобретения товара
    • Ф.И.О. (или наименование компании) покупателя
    • Контактный телефон и Email.
   Претензии принимаются только при наличии следующих документов:
    • документ, подтверждающий покупку товара (товарная накладная)
    • правильно оформленный гарантийный талон.

Регулярное техническое обслуживание оборудования – залог его долгой бесперебойной службы, Вашей безопасности и экономии Ваших затрат.

Сервисное обслуживание и послегарантийный ремонт

    Объем, место проведения и стоимость послегарантийного ремонта определяются в каждом случае отдельно, в зависимости от неисправности, стоимости комплектующих и сложности ремонта. При необходимости послегарантийного ремонта, обращайтесь к нам по Email или по телефону. Будьте готовы сообщить нам наименование и модель товара, дату приобретения и его серийный номер (если он предусмотрен изготовителем) и подробно описать неисправность.
    Перечень и периодичность выполнения работ по обслуживанию оборудования приведен в техпаспорте на него. Санитарная обработка оборудования, осуществляющего подготовку воды для питья, является важной составляющей работ по их сервисному обслуживанию.
    Грязный аппарат может испортить даже хорошую воду!  

САНИТАРНАЯ ОБРАБОТКА КУЛЕРОВ И ПУРИФАЙЕРОВ

    Кулер подлежит санитарной обработке минимум один раз в три месяца, пурифайер – минимум один раз в шесть месяцев (согласно стандартам европейской ассоциации Watercoolers Europe). Санитарной обработке подлежат части аппарата, контактирующие с водой, кроме бачка горячей воды.

    Профилактику бачка горячей воды от образования накипи нужно проводить минимум один раз в год или в случаях, когда:
    • из краника горячей воды плохо течет вода
    • слышен шум при работе бачка горячей воды
    • в горячей воде есть привкус минерального осадка
    • в горячей воде виден белый осадок.

   Санитарная обработка аппарата и профилактика бачка горячей воды от накипи может проводится Покупателем самостоятельно – в соответствии с инструкцией. Для этого потребуются средства санобработки (приобретаются самостоятельно).
  Мы предоставляем платную услугу санитарной обработки и профилактики бачка горячей воды кулеров, пурифайеров и других питьевых аппаратов, купленных в нашем интернет-магазине:
  • санитарная обработка – от 1700 руб. (за один аппарат, в зависимости от его состояния, включая работу и материалы)
  • профилактика бачка горячей воды – от 1700 руб. (за один аппарат, в зависимости от состояния бачка и аппарата, включая работу и материалы).
  Указанная стоимость работ может быть изменена без уведомления - текущие цены узнавайте у нас по указанным телефонам или по Email.
  Санитарная обработка нашим специалистом может проводиться на месте размещения аппарата (с использованием подменного комплекта деталей, подлежащих обработке, или без него – по его усмотрению). При сильном загрязнении аппарата или его частей может потребоваться его исзъятие для очистки и санобработки в мастерской компании.
  Выполнение работ по профилактике бачка горячей воды от накипи нашим специалистом осуществляется с изъятием бачка нагрева (или всего аппарата, по его усмотрению) на период ихпроведения (1-2 рабочих дня).

   

Подпишитесь и получайте новости об акциях
и специальных предложениях