Уважаемые клиенты! Благодарим Вас за посещение нашего сайта. Мы осуществляем поставки только юридическим лицам по безналичному расчету. Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой. Просим уточнять актуальность указанных на сайте цен и комплектность товара у менеджера.
Категории

Гарантия и сервис

Условия гарантии

    Гарантия на товар выдается сроком на ОДИН ГОД с даты покупки указанной гарантийном талоне техпаспорта и действует в случае, если товар будет признан неисправным в связи с браком материалов или сборки при соблюдении следующих условий:
   • товар приобретен в нашем интернет-магазине
   • товар использовался в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, с соблюдением требований безопасности.
    Настоящая гарантия теряет силу в случаях:
   • если повреждение или неисправность вызваны природными явлениями, механическим повреждением, использованием не по назначению, подключением к источникам питания, отличным от указанных на информационных этикетках на товаре и/или в инструкции по эксплуатации, естественным износом, небрежным обращением с товаром, попаданием в товар посторонних предметов, ремонтом, выполненным лицом/организацией, неодобренными продавцом или производителем, а также установкой, модификацией или эксплуатацией с нарушением технических условий и/или требований безопасности
   • если в течение гарантийного срока детали товара были заменены неоригинальными деталями, не санкционированными продавцом или производителем, то Покупатель теряет все права по настоящей гарантии, включая право на возмещение.
   Для установки/подключения приобретенного оборудования настоятельно рекомендуется воспользоваться услугами специалистов.
   При наступлении гарантийного случая в течение всего гарантийного срока Продавец обязуется произвести бесплатный ремонт или обмен Товара по своему усмотрению. Доставка товара до склада или сервисного центра Продавца для обмена или гарантийного ремонта и обратно производится силами и за счет Покупателя.
   ГРЯЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА РЕМОНТ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ!
   Для того чтобы подать заявку на ремонт или гарантийное обслуживание оборудования, купленного в нашем интернет-магазине, направьте нам по электронной почте watersmile.ru@gmail.com следующую информацию:
    • Наименование товара и его модель
    • Серийный номер (если он предусмотрен изготовителем)
    • Дата приобретения товара
    • Ф.И.О. (или наименование компании) покупателя
    • Контактный телефон и Email.
   Претензии принимаются только при наличии следующих документов:
    • документ, подтверждающий покупку товара (товарная накладная)
    • правильно оформленный гарантийный талон.

Регулярное техническое обслуживание оборудования – залог его долгой бесперебойной службы, Вашей безопасности и экономии Ваших затрат.

Сервисное обслуживание и послегарантийный ремонт

    Объем, место проведения и стоимость послегарантийного ремонта определяются в каждом случае отдельно, в зависимости от неисправности, стоимости комплектующих и сложности ремонта. При необходимости послегарантийного ремонта, обращайтесь к нам по Email или по телефону. Будьте готовы сообщить нам наименование и модель товара, дату приобретения и его серийный номер (если он предусмотрен изготовителем) и подробно описать неисправность.
    Перечень и периодичность выполнения работ по обслуживанию оборудования приведен в техпаспорте на него. Санитарная обработка оборудования, осуществляющего подготовку воды для питья, является важной составляющей работ по их сервисному обслуживанию.
    Грязный аппарат может испортить даже хорошую воду!  

САНИТАРНАЯ ОБРАБОТКА КУЛЕРОВ И ПУРИФАЙЕРОВ

    Кулер подлежит санитарной обработке минимум один раз в три месяца, пурифайер – минимум один раз в шесть месяцев (согласно стандартам европейской ассоциации Watercoolers Europe). Санитарной обработке подлежат части аппарата, контактирующие с водой, кроме бачка горячей воды.

    Профилактику бачка горячей воды от образования накипи нужно проводить минимум один раз в год или в случаях, когда:
    • из краника горячей воды плохо течет вода
    • слышен шум при работе бачка горячей воды
    • в горячей воде есть привкус минерального осадка
    • в горячей воде виден белый осадок.

   Санитарная обработка аппарата и профилактика бачка горячей воды от накипи может проводится Покупателем самостоятельно – в соответствии с инструкцией. Для этого потребуются средства санобработки (приобретаются самостоятельно).
  Мы предоставляем платную услугу санитарной обработки и профилактики бачка горячей воды кулеров, пурифайеров и других питьевых аппаратов, купленных в нашем интернет-магазине:
  • санитарная обработка – от 1700 руб. (за один аппарат, в зависимости от его состояния, включая работу и материалы)
  • профилактика бачка горячей воды – от 1700 руб. (за один аппарат, в зависимости от состояния бачка и аппарата, включая работу и материалы).
  Указанная стоимость работ может быть изменена без уведомления - текущие цены узнавайте у нас по указанным телефонам или по Email.
  Санитарная обработка нашим специалистом может проводиться на месте размещения аппарата (с использованием подменного комплекта деталей, подлежащих обработке, или без него – по его усмотрению). При сильном загрязнении аппарата или его частей может потребоваться его исзъятие для очистки и санобработки в мастерской компании.
  Выполнение работ по профилактике бачка горячей воды от накипи нашим специалистом осуществляется с изъятием бачка нагрева (или всего аппарата, по его усмотрению) на период ихпроведения (1-2 рабочих дня).

   

Подпишитесь и получайте новости об акциях
и специальных предложениях